Яндекс Метрика

Груз двести /Галина Грицаченко/

Я вернулся с Афгана, я жив и здоров,
Сам вернулся, не "грузом двести".
Только друг мой армейский Иван Петров
Не вернулся к своей невесте.

Он любил, был любим и о свадьбе мечтал,
В письмах ей посылал поцелуи.
Я смеялся, шутил, а в душе ревновал,
Говорил: "За неё - повоюем!"

Он был рядом всегда, он был весел и смел,
Хлеб и соль мы делили вместе.
Он погиб под Кабулом, а я уцелел
И приехал к его невесте.

Я живу за него, за себя не могу,
И мне каждою ночью снится:
Среди пламени я с автоматом бегу,
Разъярённых душманов лица.

Я женился на ней, я хотел всё забыть,
Но Афган - мне ночным кошмаром...
И летит кувырком весь налаженный быт,
Коль жена назовёт Иваном.

Я вернулся с Афгана, хожу по земле,
Только сердце моё не на месте.
Кто я есть? Почему-то всё кажется мне,
Это я прибыл "грузом двести"!



Груз 200 - цинковый гроб с телом погибшего солдата

1 комментарий:

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.