Яндекс Метрика

Я в этот миг о времени забыл... /Мариян Шейхова/

Я в этот миг о времени забыл,
О том, что мир вокруг, как западня,
Когда в Беслане кроху выносил,
Чтобы спасти от взрывов и огня.

Не думай, сын, что страшная нелепость
Зовётся "жизнь", и нет у жизни прав:
Моих ладоней теплота и крепость
Надёжней мощи ядерных держав.

Твоё, малыш, тепло и безмятежность
Важнее убеждений всех времён,
Сильнее страха - доброта и нежность,
Свободней всех, кто совестью пленён.

Мы по-мужски с тобою помолчим,
В руках дитя - молитва и свеча.
Ты будешь продолжением моим,
А болью всех младенцев стану я.

В шершавых пальцах - детская щека, -
Мне этот жест судьба, а не приказ.
Какое счастье - чувствовать тебя,
И оправдать короткое - "спецназ".



3 сентября стал Днем солидарности в борьбе с терроризмом после захвата школы в Беслане 1-3 сентября 2004 года. В этот день вспоминают жертв всех террористических актов, произошедших в стране, и погибших при выполнении служебного долга сотрудников правоохранительных органов.

2 комментария:

  1. Мне понравилось. Образы хорошие. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне понравилось. Просто находка.

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.