Яндекс Метрика

Чужая память /Валентина Шемякина/

Этот взгляд мне знаком.
Объяснить я сумею едва ли,
Что когда-то не раз
Окуналась в его глубину.
Мне припомнилось вдруг:
Суета, толкотня на вокзале,
И гармони - навзрыд!
Эшелон уходил на войну.

Плач срывался на крик.
С кос упала под ноги беретка.
Это было со мной?
Или память чужая болит?
- Ты не плачь, я вернусь!
Только жди и люби меня крепко!
Паровозным дымком
Счастье таяло в стылой дали.

Появилась на свет
Я, когда все бои отгремели,
И бойца провожать
На погибель никак не могла!
Но смотрела в глаза -
Пальцы рук, задрожав, холодели,
И опять сердце вскачь
Понеслось, закусив удила.

Как же тихо вокруг!
Летний вечер и солнышко низко.
Луч скользнул по вихрам,
По улыбке на юном лице.
Чёрно-белое фото.
Надгробие у обелиска.
И гвоздики в венке,
Словно кровь на терновом венце.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.