Яндекс Метрика

♫ Высота /Виталий Леонов/

Взмываю наверх, в океан мирозданья,
В прозрачную синь, что как слезы чиста.
Крылами качну технарям на прощанье.
Ну, здравствуй, родная моя высота!
Исчезла вдали взлетка аэродрома,
И борт обнимает прекрасный рассвет.
Я в небе себя ощущаю, как дома,
И большего счастья для летчика нет.

А где-то внизу наши жены и дети,
Семейное счастье, домашний уют.
Дороже людей нет на всем белом свете,
Что нас из полетов с волнением ждут.
В кабине всегда перед нами их фото -
Наш ангел-хранитель над грешной землей.
Любовь бережет экипаж самолета,
Когда мы на равных, "на ты" с высотой.

Нам выпала честь, это наше призванье -
От зла и террора людей защитить.
Но мне не вернуться сегодня с заданья...
Над Сирией я был предательски сбит.
Мой бомбардировщик СУ-24,
Мы приняли вместе последний наш бой.
Теперь нам в другом, всегда солнечном мире,
Лететь через вечность в мой круг боевой.

Простите, родные, за боль и потерю...
Я - летчик и должен был выполнить долг.
Я сам выбрал путь русского офицера
И доли другой пожелать бы не смог.
В минуты, когда боль сожмет ваше сердце,
Тень призрачных крыльев мелькнет над землей...
Взгляните наверх, в высоту, и поверьте -
Я там, как и прежде, храню ваш покой.


Слушать песню в исполнении автора

24 ноября 2015 года российский фронтовой бомбардировщик Су-24М, входивший в авиационную группу РФ в Сирии, был сбит ракетой "воздух-воздух" с истребителя F-16C ВВС Турции в районе сирийско-турецкой границы. Командир экипажа подполковник Олег Пешков во время приземления на парашюте был расстрелян с земли антиправительственными вооруженными формированиями. Штурман капитан Константин Мурахтин приземлился живым вне зоны обстрела и был эвакуирован спецназом Сирии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.