Яндекс Метрика

♫ Ордена и Медали /Григорий Павленко/

Протянул как-то молча
Старый свёрток отец,
И глаза его сразу
Влажными стали...
"Вот, на память возьми,
Как святыню, храни -
Это деда, сынок,
Ордена и медали..."

Вспомнил детство своё, к деду я приставал:
"Расскажи про войну! Как вы, дед, воевали?"
Каждый год он весной свой мундир надевал,
А на нём - ордена, ордена и медали.

И отца моего
Зацепила война,
Побывал он в боях
За свободу Афгана...
Долг отдал свой сполна,
На висках седина,
И всё чаще болят
Его старые раны.

И в День вывода войск, как учил командир,
"Третьим тостом" погибших друзей поминает.
Каждый год в феврале надевает мундир,
А на нём - ордена, ордена и медали.

Вот, спустя много лет,
Мой черёд подошёл!
Что поделать... Судьба,
Значит, наша такая...
Дед войну всю прошёл,
Батя помнит Афган...
На границе служу,
И здесь тоже стреляют...

И я сделаю всё, чтоб сберечь этот мир,
Чтобы дети и внуки гордиться мной стали.
Как когда-то мой дед, я надену мундир,
А на нём - ордена, ордена и медали.



Песня из репертуара группы "Эпизод".
Слушать песню


9 декабря в России отмечается День Героев Отечества, награжденных орденами.

До революции в этот день чествовали воинов, награжденных за боевые заслуги и храбрость Георгиевским крестом. С 2007 года эта дата вновь стала праздником, теперь и для Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.