Яндекс Метрика

Мой сын уходит на войну... /Юрий Беридзе/

Мой сын уходит на войну, а небо плачет над Говерлой,*
и ветры, вспомнив старину, уныло тянут "щэ нэ вмэрла"...*
А сын и без горилки пьян, хороший мальчик, но упрямый,
мне говорит "ну, что ты, мам?" и, спохватившись, "шо ты, мамо?"...
А что я, шо я - кто поймёт, когда и сын понять не хочет...
А над Говерлой - не налёт, гроза раскатисто грохочет...
И я молчу, почти сомлев, и на пол падает икона...
А ветры тянут свой напев про "щэ нэ вмэрла" похоронно...



*
 Говерла - самая высокая гора на территории Украины, в Карпатах
"Ще не вмерла Україна" (Не погибла ещё Украина) - государственный гимн Украины

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.