Яндекс Метрика

Послевоенные сны /Ольга Новикова/

С пересохших губ оборвётся крик...
Где же ты, мой друг? Отзовись, старик!
Отзовись, мой свет! Отзовись, мой брат!
Не даёт ответ золотой закат...

Горы и пески - время летнее.
Солнце жгучее к ночи клонится.
Пурпур в облаках - будет ветрено,
Золотой закат - ждёт бессонница.
Трубы в тишине далеко слышны,
Или это мне только чудится?
Сколько лет, как нет никакой войны -
Да когда же это забудется!

Поцелуй меня, успокой меня -
Затихает всё на закате дня.
Тут бы и заснуть, утомлённому,
Да в глазах опять языки огня.
Почему в степи ковыли седы?
Быть бы, как все травы, зелёными.
Сколько лет прошло - зацвели сады
Там, где были пни опалённые.

Словно по холсту, солнце выткано.
Упаду в траву - тишину вдохну.
И опять далёкие выстрелы.
Мне и треск цикад напоёт войну.
Сколько лет прошло - всё заплачено.
Побратались выжившие враги.
Только по ночам в голос плачем мы -
Те, кто не погиб, уступив другим.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.