Яндекс Метрика

Он погиб за Донбасс /Олег Кашицин/

Говорил ему: "Не дури, пацан,
Нешто некому воевать?"
Говорил он мне: "Я за мать, отца
Насмерть буду теперь стоять".

Говорил ему: "Мы и без тебя
Здесь управимся - марш домой!"
Говорил он: "Дом в зареве огня,
Вместе с вами приму я бой".

Говорил ему: "Ты же автомат
Не держал в руках никогда".
Говорил он мне: "Я теперь солдат,
Дней лихих пришла череда".

Говорил ему: "Не ходи со мной,
Не твоя здесь нынче стезя".
Говорил он мне: "Ты меня прикрой,
Поворачивать нам нельзя".

Говорил ему... Но напрасный труд.
Скорбный выдался день и час.
Степь. Могила. Там васильки растут.
Надпись: "Он погиб за Донбасс".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.