Яндекс Метрика

Мой товарищ умирает от гангрены /Владимир Литвишко/

Мой товарищ умирает от гангрены.
Нынче он, а кто-то завтра отойдёт.
Нет лекарств. У докторов по две-три смены.
Режут. Пилят. Дел весь день невпроворот.

Рот оскален у лежащего на койке.
Час назад лишь с виду был ещё неплох,
И вчера шутил порой, ругнулся бойко...
Только, видно, приберёт сегодня Бог.

Понемногу очищают от страдальцев.
В часть одних, другим же - память и покой.
Бинт в крови. На этом месте были пальцы.
Раз без них не нужен фронту, знать - домой!

Носят утки белолицые девчонки.
Им учиться бы, ан нет - пришли сюда.
Что за птичка залилась снаружи звонко?
Как там близкие? Со мной одним - беда?

Написать не получается покуда.
Нечем... Бок притом простреленный болит.
Выжить в месиве таком, пожалуй, Чудо!
Вот отъемся - возвратится прежний вид.

Как там любушка моя?.. Ждала с победой...
А приеду, вдруг не нужен ей - такой?
...Жар в груди. Эх... перелечь бы ближе к свету!..
Где сестра?.. Скажите ж правду! Что со мной?..



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.