Яндекс Метрика

Вертолётчик /Алексей Дельнов/

Весь израненный борт вертолёта
Я сажал из расстрелянных туч.
И сказал в изумлении кто-то:
"Этот парень чертовски везуч!"

И с двумя пулевыми навылет,
Отряхнув от опавшей листвы,
Врач меня от земли приподнимет
И начнёт бинтовать с головы.

Врач спешит и бинтов не жалеет,
А ведь мог бы уже не спешить.
Он вколол в меня всё, что имеет,
И твердит мне, что век буду жить!

Бортмеханик, хоть ранен, но весел:
Сели, живы - чего ж горевать?
Горько мне: вертолёт - изувечен,
Даже толком не смог полетать.

И прощаясь с бортом "Ми-восьмого",
Я тихонько шепнул: "Извини..."
Врач меня умолял, как родного:
"До санбата, браток, дотяни..."

Санитары торопят: "Темнеет".
Врач команду даёт: "Загружать!"
А в груди понемногу теплеет:
Значит, выживу, буду летать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.