Яндекс Метрика

Тишина на полях давно... /Александр Кунин/

Мои милые, вместо сна
Написать вам решился строчку.
Под Берлином уже весна
Подъедает сырую ночку.

Расскажите, ну как вы там,
Сердце трепетно так стучится,
Не волнуйтесь, я скоро к вам,
Ничего со мной не случится.

Пусть сынуля смелей растет,
Я его все равно узнаю,
Скоро папка, скажи, придет
Где-то в числах тридцатых мая.

Ой, приду и обнять смогу,
Вы уж там потерпите малость,
Ни за что не отдам врагу
Той Победы, что так досталась.

Пусть кто скажет, что я погиб,
Только вы все равно не верьте,
Я живу вами каждый миг,
Потому что мой полк бессмертен...

Тишина на полях давно,
Да земля лишь кровавой коркой
Навалилась на то письмо
Под истлевшею гимнастеркой...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.