Яндекс Метрика

Ты плачешь о сыне /Андрей Колповский/

Блокада. Осень. Сорок первый год.
И Ленинград - невзятая твердыня.
Тебя ни страх, ни голод не берет,
Но каждый миг ты думаешь о сыне.

Да, коммунистка, но иконы лик
Ты прячешь под подушкой от парткома.
Ты на работе - ярый большевик,
Но мамы нет нежней, когда ты дома.

Лютует враг, и что там впереди...
А сын в Ораниенбауме, так близко.
Ты, как святыню, прячешь на груди
Короткую от мальчика записку.

Мол, всё в порядке, я одет тепло,
фашисту не увидеть Ленинграда.
И мне, наверно, очень повезло,
Раз есть возможность поквитаться с гадом.

Летят снаряды в Невский пятачок.
Так распахали - места нет живого.
А ты все плачешь: "Где ты, мой сынок?
Ты выживи, я жду тебя любого!"

Приходит сорок третий - Сталинград.
И клещи сжали Паулюса глотку.
А сын в письме тебе не смог соврать:
"Ты знаешь, мама, я теперь пью водку.

Погибло столько наших моряков...
Мой друг погиб, и грусть одолевает,
И всё ж мы уничтожили врагов,
А нынче пью и наших поминаю..."

Сорок четвертый - Кенигсберг в огне,
И группу "Север" окружили ловко.
"Я так скучаю, мама, по тебе.
Пишу, пока спокойна обстановка..."

И вот Победа...
                            Слезы на глазах,
А ты стояла, верить не желая...
И похоронка мятая в руках:
"Ваш сын погиб в бою восьмого мая".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.