Яндекс Метрика

Мне Победы увидеть бы час... /Александр Кунин/

Ну, куда ты, сестрёнка, ползёшь?
Вот дурёха, девчонка шальная!
Здесь изрыта воронками сплошь,
Как от оспы, землица родная.

Поутихло бы... Я потерплю,
Боль потухнет под скрежетом матов,
А сейчас, хоть не верю, молю,
Не ползи под огнём этих гадов.

Что-то душно, воды бы глоток,
Жжёт живот, истекающий кровью,
Ты письмо от мамани, браток,
Положи к моему изголовью.

Говорю... А как будто не я,
Губы так непослушны и жарки,
И припомнились школа, друзья,
Как гуляли с девчонками в парке.

Ерунда... Догуляют за нас
Те, кого мы сейчас защищаем.
Мне Победы увидеть бы час,
Да вот, видно, судьбина такая...

Ну, куда ты, девчонка, ползёшь!
Пули свист и осколок снаряда
На пригорке взъерошили рожь,
Только мне это больше не надо.

Где ж ты неба была, вышина,
Не докинуть ни стона, ни взгляда...
И стоит в тихой скорби страна
У могилы простого солдата...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.