Яндекс Метрика

Продолжение полёта /Александр Балин/

Не мечтал, что вновь придётся
Мне с орлиной вышины
Зреть оранжевые солнца
Парашютов вытяжных.
Думал я, что отболело
Чувство взлёта, отжило:
С головой белее мела
Где ж подняться на крыло?
Но не чудо ли, не чудо ль:
Я лечу, лечу, лечу!
Снова молодости удаль
Мне сегодня по плечу.
Дни былые возвращая,
Разве я, гвардейцы, стар,
Коль, как прежде, ощущаю
Динамический удар?
По усталости, по грусти
Ударяет он меня...
Вот и руку мне до хруста
Жмёт крылатая родня.
Обнимает, поздравляет,
Удивляется, поди,
Как я ловко управляюсь
С перемычкой на груди.
Как берусь за перехваты
И за стропы... Ну и ну!
Милые мои солдаты!
Я мальчишкой на войну
Улетал на крыльях белых,
Отрывался от У-2*,
Потому белее мела
Удалая голова.
Впрочем, это просто к слову
Вспомнил я накоротке...
С вами я сегодня снова
В затяжном своём прыжке.

* У-2 - советский самолёт, за применение в сельском хозяйстве прозванный "кукурузником", активный участник Великой Отечественной войны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.