Яндекс Метрика

Город, не склонивший головы... /Сослан Джуссоев/

Я люблю свой опустевший город,
Не за что, а вопреки всему,
Пусть воспрянет он ещё нескоро,
Всей душою предан я ему.
Он один такой на целом свете -
Город, захлебнувшийся в крови.
Он один такой на всей планете -
Город, не склонивший головы.
Город, взявший силы ниоткуда,
Он дарил нам всем свою любовь.
В сердце я ношу с собой повсюду
Вид твоих расстрелянных домов.
Образец достоинства и чести -
Город, что с улыбкой умирал.
Он в моей душе на первом месте -
До конца сражавшийся Цхинвал.
Он закрыл людей от пуль собою,
Хоть и сам от ран изнемогал.
Сердцем я всегда, всегда с тобою -
Мой родной, растерзанный Цхинвал.
Верю я в тебя, как верят в Бога,
Это знак моей к тебе любви.
Ты один такой на целом свете -
Город, не склонивший головы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.