Яндекс Метрика

Эти горы /Николай Кирженко/

Стихов написано про горы
Число такое, что не счесть.
Но только эти горы - горе,
Хотя и в горе что-то есть.

Вокруг такая тишина,
Что слышен дальний лай шакала.
У нас же снова - ночь без сна,
И ждем короткого привала.

Мы в горы делаем бросок.
В желудке пусто, в фляге пусто,
А на зубах скрипит песок,
Как будто ем я что-то с хрустом.

Песок скрипит, тропы не видно,
И каждый шаг - нелегкий шаг.
И так становится обидно,
Что ускользает снова враг.

...Вокруг такая тишина,
Что слышен шепот за три метра.
Да, эта странная война
Нас опалила знойным ветром.

Не верю этой тишине,
Горам безмолвно я кричу:
Вы что-то гасите во мне,
Как догоревшую свечу...

Но, зубы сжав и автомат,
От пота вытерев лицо,
Шепчу себе, что путь назад
Свободен лишь для подлецов.

И я иду в безмолвье ада, -
Раз надо Родине - мне надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.