Яндекс Метрика

Фронтовые туманы /Леонид Хаустов/

Я в училище вовсе стихов не писал,
Позабыв о стихах, как о многом.
На зарядке утрами от стужи плясал,
В строй с винтовкой бежал по тревогам.

Я в войну, ни о чем не гадая, вступил
Командиром стрелкового взвода.
Если взвод своего командира любил -
Это мне как признанье народа.

Что стихи! И без них всё доподлинно тут -
Мёртвый лес да от бомб котлованы.
Только голову высунь - увидишь: плывут
Над землёю, качаясь, туманы.

И разведка уйдёт, прижимаясь к земле,
И в тылу затоскуют баяны,
Всё возьмут на себя, всё закроют во мгле
Фронтовые густые туманы.

От окопной, сжигающей душу тоски
Сделав шаг через бруствер песчаный,
Я встаю над землёю, я рву на куски,
Как присохшую марлю, туманы...

Мама! Только не надо, напрасно не плачь.
Я с тобой навсегда без обмана:
Я твой сон наяву, твой, родная, палач,
А в окне твоём прядка тумана...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.