Яндекс Метрика

Ракетные войска /Николай Герасименко/

Стоят ракеты на посту -
Покой и мир наш охраняют.
Всегда в готовности они;
Пусть недруги об этом знают.

Ракетные войска - надёжный щит России!
Ракетчик я! И этим я горжусь!
Стоите вы на страже мира.
Верой и правдой вам служить клянусь!

Сидят расчёты на постах -
Всегда в готовности к работе:
В вагонах, в шахтах, в "Тополях",*
В любых условиях погоды.

Ракетные войска - надёжный щит России!
Ракетчик я! И этим я горжусь!
Стоите вы на страже мира.
Верой и правдой вам служить клянусь!

И, если надо, кнопку "Пуск"
Расчет нажмёт одновременно.
И через несколько секунд
Ракеты в цель уйдут мгновенно.

Ракетные войска - надёжный щит России!
Ракетчик я! И этим я горжусь!
Стоите вы на страже мира.
Верой и правдой вам служить клянусь!


источник

Слушать песню в исполнении Алексея Гомана

* "Тополь" и "Тополь-М" - ракетные комплексы стратегического назначения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.