Яндекс Метрика

Горловка. До востребования /Александр Кованов/

Я слышал, сегодня снег
Выпал на ваши улицы...
И время ускорило бег...
И клён под окном сутулится...

Я слышал... Белым-бело
Развалины запорошило,
Как будто бы можно зло
Упрятать под снег... И прошлое...

Я слышал, что тишина
Пришла под окошки битые...
Но рядом рычит война...
Снег... Саваном над убитыми...

Я слышал, как плачет день,
Сосульками с неба капая...
По белому резче тень,
И в душах... Война проклятая

Запряталась в белизну
Снежинок невинно-белых...
...Как нам отрицать вину
За то, что не в силах сделать?!

Я слышал... Опять конвой
Готовят... С крупой и хлебом...
Ты в Горловке... Я, хоть вой,
В России... Под мирным небом...

"Я мира желаю всем!" -
Летит над Донбассом эхо...
...А если прижмёт совсем,
Ты знаешь, куда приехать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.