Яндекс Метрика

♫ Я там не был... /Владимир Шаров/

Я там не был ребята, не был.
Для меня это, как сюрприз -
Пики гор, пропоровших небо,
Так, что звезды сыпятся вниз.

Не спускался на парашюте,
Зачерпнув синеву небес,
На опасном горном маршруте
По отвесным скалам не лез.

Я там не был. И, в самом деле,
Ни к чему мне давать отчёт,
Что не мой это шрам на теле,
И не мой позывной - "Звездочёт".

И не мне часто ночью снится
Уходящий на поиск взвод,
Дальних взрывов ночных зарницы,
Солнцем выжженный небосвод.

И не важно уже, поверьте,
Кто где был и куда стрелял...
Не забуду до самой смерти,
Как я там друзей не терял...

И не надо расспросов. Хватит.
Я открою один секрет:
В личном деле в военкомате -
Там об этом ни слова нет.

Я не помню, как нас встречали,
Как нам руки жал генерал...
Я там не был. Мне так сказали.
Я об этом подписку дал.


источник

Слушать песню в исполнении Александра Широкова

15 февраля - День вывода советских войск из Афганистана в 1989 году и День памяти воинов-интернационалистов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.