Яндекс Метрика

♫ Здесь теряется суток счёт /Николай Кирженко/

Здесь теряется суток счет,
От рассвета и до заката
Жизнь стремительно наша течет,
А какая здесь жизнь у солдата?

За палаточным городком
В знойном мареве горы тают.
В горле - ком, и на сердце - ком,
Но друзья мои все же мечтают -

О дороге домой,
О любви неземной,
О счастливых, без злобы, днях.
Согласитесь со мной -
Все мы сыты войной...
Только кто же услышит меня?

Как обрывки дурного сна,
Перед нами реальность дней.
Трижды проклята эта война,
Трижды прокляты мы на ней.

За палаточным городком
Вертолеты, кружась, взлетают.
Кто вернется в живых, потом
На досуге еще помечтают -

О дороге домой,
О любви неземной,
О счастливых, без злобы, днях.
Согласитесь со мной -
Все мы сыты войной...
Только кто же услышит меня?

Здесь теряется суток счет,
Жизнь и смерть ходят друг за дружкой.
Спирт, как стыд свой и свой почет,
Разбавляем в солдатских кружках.

Над палаточным городком
Души наших друзей витают.
В горле - ком, и на сердце - ком,
Но друзья мои все же мечтают -

О дороге домой,
О любви неземной,
О счастливых, без злобы, днях.
Согласитесь со мной -
Все мы сыты войной...
Только кто же услышит меня?


Слушать песню в исполнении Александра Ботева

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.