Яндекс Метрика

Гимн Росгвардии /Иван Парамонов/

На внутренних просторах
Нам тоже нужен порох,
Чтоб людям обеспечивать покой,
Чтоб умысел злодейский
Пресёк наряд гвардейский
Надёжною и крепкою рукой.

По чести я, по правде я
Спою, чем мы сильны.
Росгвардия, Росгвардия,
Росгвардия страны.

На службе федеральной
Устав у нас нормальный,
За нами государство и народ.
Рождается порядок
В ученьях и нарядах,
Внутри дисциплинированных рот.

По чести я, по правде я
Спою, чем мы сильны.
Росгвардия, Росгвардия,
Росгвардия страны.

Надели нам погоны
Гвардейские законы.
И форма нам парадная идёт.
Мы знаем: в нашей силе
Спокойствие России.
И гвардия её не подведёт.

По чести я, по правде я
Спою, чем мы сильны.
Росгвардия, Росгвардия,
Росгвардия страны.

Чтоб сердце не ослепло,
Чтоб сила наша крепла,
Как стройные мелодии лады,
Мы доблестно шагаем,
Отчизне помогаем
И мир оберегаем от беды.

По чести я, по правде я
Спою, чем мы сильны.
Росгвардия, Росгвардия,
Росгвардия страны.



27 марта  отмечается День войск национальной гвардии Российской Федерации и День Внутренних войск МВД России. /В 2016 году Внутренние войска реорганизованы в Федеральную службу войск национальной гвардии - Росгвардию/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.