Яндекс Метрика

2 марта 1969 года. Даманский /Анатолий Толстиков/

Даманский - мне не забыть своих бойцов,
Даманский - я знал здесь каждого в лицо.
И память защемила сердце вдруг,
Погиб в атаке тогда мой лучший друг.

Граница - там, где множество застав,
Граница - солдатский крепкий сплав,
Союз Советский - великая страна.
Второе марта, тревога и война.

Даманский - нам не забыть тот первый бой.
Ты - Остров, с которым связан я судьбой.
И наша молодость кричит от прошлых ран,
Ты пограничных войск Советский Ветеран.

Моё Отечество, мне видно грань твою,
Страна моя, я за тебя стою.
За Матерей своих и за своих Отцов
Геройски пали 58 храбрецов.

Нам жизнь даётся Богом только раз,
И он в бою, тогда отдал её за вас.
Стоит застава, словно монолит.
Тебя, Россия, пограничник защитит.

Даманский - нам не забыть тот первый бой.
Ты - Остров, с которым связан я судьбой.
И наша молодость кричит от прошлых ран,
Ты пограничных войск Советский Ветеран.



В пограничном конфликте между СССР и Китаем у острова Даманский на реке Уссури 2 и 15 марта 1969 года погибло 58 советских пограничников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.