Яндекс Метрика

♫ Друг Серёга /Марианна Захарова/

Жизнь и смерть в одной упряжке.
Полглотка осталось в фляжке,
Перевалы, серпантины,
Слева мины, справа мины.
Потерпи еще, Серега,
Подожди еще немного.
Нет Сереги. Был Серега.
Забрала его дорога...

Месяц писем мы не пишем,
Месяц серой пылью дышим.
Цепью горы и равнины.
Мы смыкаем наши спины.
С фланга - "духи", с тыла - "духи",
Облепили, словно мухи.
У дороги рвутся мины.
Кто стрелял Сереге в спину?

Ну, теперь не жди пощады!
Я тебя достану, гада!
Помолись в душе Аллаху.
Я и суд тебе, и плаха.
Где тебе со мной тягаться?
За двоих я буду драться -
За себя и за Серегу.
Ты уступишь нам дорогу!

Пусть теперь мне будет тяжко,
Пусть пуста сегодня фляжка.
Не вернулся друг из боя,
Но по-прежнему нас двое.
У меня теперь два сердца.
Не отдам Серегу смерти!
Если жив я - жив Серега,
Ведь одна у нас дорога.

Знайте, люди, жив Серега!
Он меня осудит строго,
Если клятву я нарушу,
Если вдруг в бою я струшу.
За двоих мне жить на свете,
Я теперь за всё в ответе,
У меня в груди две раны,
У меня теперь две мамы...

Жизнь и смерть в одной упряжке.
Я воды оставлю в фляжке,
Поклонюсь тебе, Серега.
Ты прости - зовет дорога.
Мой черед не за горами.
Но, покуда память с нами,
Сберегу твою тельняшку,
Сына выучу бесстрашью,
Пусть возьмет с собой в дорогу
Имя друга - сын Серега...

Потерпи еще немного,
Друг Серега...
Брат Серега...


Слушать песню в исполнении автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.