Яндекс Метрика

Отец моряка /Константин Фролов/

Дневная трасса Севастополь-Ялта.
Поток машин в две стороны бежит.
Как избавленье от жары и гвалта
Нас подбирает серебристый джип.

Водитель Миша, с виду - мой ровесник,
Служил на флоте, бороздил моря.
Усы с бородкой, как в пиратской песне.
"Морской волчара", проще говоря!

То он, то я - о том, о сём сначала
Мы сыпали нейтральные слова...
Вдруг как-то отстранённо прозвучало:
- Мой сын погиб... на крейсере "Москва".

Наверно, есть особые приметы
У тех парней, кого Всевышний спас...
Когда в корабль попало две ракеты,
Немедленно рванул боезапас.

У офицера нет такого права -
Спасаться, общей доли не деля.
И экипаж, как велено уставом,
Боролся за живучесть корабля.

И если стержень есть у человека,
То нет его надёжней и верней.
Сын выводил наружу из отсеков
В угаре задыхавшихся парней.

Сын - офицер, в своей команде - лидер.
У лидеров подчас недолгий век.
Матросик, что его последним видел,
Сказал: "Он снова побежал в отсек..."

От этих слов мир просто пошатнулся.
Все чувства невозможно передать.
Я сам - отец. Мой сын живым вернулся.
Я точно знаю, что такое - ждать.

Мы - не сентиментальные мужчины,
И духом закаляемся в борьбе.
Держись, отец! Гордись по праву сыном!
В последний миг он думал о тебе.


источник

14 апреля 2022 года участвовавший в СВО российский гвардейский ракетный крейсер "Москва", флагман Черноморского флота России, в результате пожара и детонации боезапаса, затонул в штормовом море. Украинская сторона сообщила, что их военно-морские силы атаковали русский крейсер двумя противокорабельными ракетами комплекса "Нептун". Россия это не подтверждает, но и причин пожара не называет. Официально, по данным Минобороны РФ, в борьбе за живучесть корабля погиб 1 российский моряк и 27 пропало без вести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.