Яндекс Метрика

Вечно твой, любимый сын Серёжка! /Алексей Стародубов/

Не волнуйся, мама, жив я, жив!
Враг силён, но мы идём упрямо,
Жди меня, почаще мне пиши,
Береги себя, родная мама!

Не тревожься, будет всё окей,
Я ж заговорён твоей молитвой.
Знаешь, сколько классных здесь парней!
С ними не страшны любые битвы.

Мы даём бандеровцам огня,
Выгрызаем метры до Победы,
Так что всё в порядке у меня,
Отдохну потом, когда приеду.

Мама, я скучаю, но скажу,
Потерпи, ещё чуть-чуть, немножко.
Всё, пора! Вернусь и допишу:
"Вечно твой, любимый сын - Серёжка!!!"...

Командир взял со стола листок,
Как же тяжко на душе комбата!
Слёз и боли проглотил комок
И прижал к груди письмо солдата!


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.