Яндекс Метрика

До привала ещё далеко /Николай Кирженко/

До привала ещё далеко,
А от пыли и солнца слезятся глаза,
Но не ставку, а жизнь я поставил на кон,
Не игра, а суровый армейский закон
Меня с этой войною связал.

Сколько раз на Термез я колонны водил!
Гиндукуша снега - вековая печать -
Отражаются в мёртвых глазницах "водил",
Что со смертью сошлися один на один...
Нам за павших друзей отвечать.

Я и сам под Джабалем однажды горел,
Под обстрелом сбивали друзья мои пламя.
Только Бог, видно, смерти моей не хотел, -
А хотел, чтобы песни друзьям своим пел, -
И сгорел мой "Урал", а не сам я.

И с гитарой стою на ветру,
Не ропщу на судьбу, но скорблю по друзьям.
Набежавшие слёзы со щек не сотру.
...Души павших друзей поутру
Журавлями по небу скользят.


*
Термез - приграничный советский (сегодня узбекский) город, который с Афганистаном связывал известный по хроникам мост Дружбы через реку Амударью.
Гиндукуш - горная система, Джабаль-ус-Сарадж - город в Афганистане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.