Яндекс Метрика

Если я не вернусь... /Александр Карпенко/

Если я не вернусь,
В краснозвёздной умолкнув печали,
Никогда не пройдусь
По щекочущей пятки росе,
Ты подумай о том,
Чтобы песни повсюду звучали -
В свой родительский дом
Сыновья возвращаются все!

И в квартире моей,
Где оставил я северный полюс,
Где не стало дверей
И обрушился вниз потолок,
Зазвонит телефон -
И почудится маме мой голос,
И сквозь тягостный сон
Прокричит она: "Здравствуй, сынок!"

Я, конечно вернусь -
Ведь не зря у нас нет того света...
На себя подивлюсь,
Что предался на миг забытью...
И затявкает пёс,
И заходят по полкам предметы,
В сновидениях грёз
Чем-то жизнь продолжая мою...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.