Яндекс Метрика

♫ Ангел над битвой /Елена Крюкова/

Я всех вас так помню, солдаты.
Всех раненых. Коечки в ряд.
Военные горькие даты.
Военный посмертный парад.

Кого в дальний путь провожала…
Письмо сочиняла кому…
А жизни всё мало, так мало,
Уходит, куда, не пойму.

Крест Красный на белой повязке
В ночи красным солнцем светил,
А жизнь - материнская сказка
В виду хоровода могил.

Но мы поднимаемся с коек.
Но мы восстаём из гробов.
И строй, монолитен и стоек,
Волною катит на врагов.

А мы медицинские сёстры
Войны: нынче, завтра, вчера,
Нести нашу вахту непросто,
Нам старшая смерть медсестра,

Но к этой возлюбленной койке,
Ко шраму судьбы на щеке,
Иду осиянно, тихонько,
Со шприцем в воздетой руке,

Я жизнь, я святая молитва,
Я просто любовь, мой солдат,
Я просто твой Ангел над битвой,
Ни шагу, ни шагу назад.

(из книги "Сестра Милосердия")


источник

Слушать песню в исполнении Светланы Дьяковой-Прониной

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.