Яндекс Метрика

Игра воображения /Тамара Файфель/

Памяти погибших в авиакатастрофах ТУ-134 и ТУ-154

Недаром же немало я читаю,
Мне ход событий, в общем, ясен весь.
И вот сегодня я воображаю:

Взяла бы я билет на этот рейс,
И эта тётка мне была б соседкой,
И что-то бы заметить я смогла -
Ведь, как со мной случается нередко,
Глубокой ночью я бы не спала, -
И знала бы, кому сказать об этом,
И он бы тоже что-то сделать смог -
И жаркого, удушливого лета
Другой бы подведён бы был итог.
Пусть даже б ход событий был кровавым,
Совсем иным мог стать тогда б финал...
Мне, ясно, не нужна такая слава:
Никто бы ничего бы не узнал,
И снова б в рейс потом ушли пилоты,
А всех бы прочих разошлись пути...

...Как хочется спасти хотя б кого-то,
Хотя б в воображении спасти...



24 августа 2004 года террористами-смертниками были взорваны бомбы в пассажирских самолетах - Ту-134 Москва-Волгоград (упал под Тулой) и Ту-154 Москва-Сочи (упал под Ростовом). Погибли все летевшие на них 89 человек. Чеченский террорист Шамиль Басаев, взявший на себя ответственность за подготовку теракта, утверждал, что лайнеры были сбиты ракетами ПВО раньше, чем террористы направили их на крупные города. Считается, что теракт на самолетах, взрыв у метро Рижская в Москве и захват школы в Беслане - звенья одной цепи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.