Яндекс Метрика

♫ Десант, Рязань /Александр Шаганов/

Десант - отвага и честь.
Десант знамён не уронит.
Десант - так было и есть.
Десант в бою не дрогнет.

Мои десантные войска,
Моя безудержная юность,
Где на ладонях облака,
Под сапогами ночи лунность.

   Это не забывается -
   Юности адреса.
   И они называются -
   Рязань, Рязань.

Нет неприступных рубежей
И нет непройденных препятствий.
Среди небесных миражей
Крепчали мы в десантном братстве.

   Это не забывается,
   Это снится мне, брат.
   Этот путь называется -
   Десант, десант.

И сколько выпадет дорог,
Звезда на небе нам укажет.
Ну, а пока давай чуток
Из фляги за ребят уважим.

   Это не забывается,
   Это снится мне, брат.
   Этот путь называется -
   Десант, десант.

   Это не забывается,
   Это снится мне, брат.
   Этот путь начинается -
   Рязань, Рязань.

Десант уходит, десант.
Десант знамён не уронит.
Десант уходит, десант.
Десант в бою не дрогнет.

   Это не забывается,
   Это снится мне, брат.
   Этот путь называется -
   Десант, десант.

   Это не забывается -
   Юности адреса.
   И они называются -
   Рязань, Десант.

Слушать песню в исполнении Михаила Евтеева
Автор слов - Александр Шаганов, автор музыки - Игорь Пьянков

* Рязань - столица ВДВ, там размещается Рязанское гвардейское высшее воздушно-десантное ордена Суворова дважды Краснознаменное командное училище имени генерала армии Маргелова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.