Яндекс Метрика

Две пули /Шамиль Алядин/

Меня нашли две вражеские пули
И грудь прожгли расплавленным свинцом...
Я рухнул, точно тополь в злую бурю,
И смерть склонилась над моим лицом!

Кричали травы, ветви голосили:
- Проснись, солдат, шум боя не утих!
Горят хлеба, что пушками косили,
И воет ветер в трубах заводских!

И бьёт копытом конь твой длинногривый...
Ты жив! Ты должен сокрушить беду,
Чтоб птичий грай и детский смех счастливый
Опять, солдат, звенел в твоем саду!

Что это - бред? Но раненое сердце
Качнулось вдруг... Толчок... ещё толчок...
И в грудь мою, назло надменной смерти,
Ворвался сил живительный поток!

Очнулся я... Грохочет бой недальний;
Деревья стонут, ветви наклоня...
Стоит мой конь, понурившись печально,
И мокрым глазом косит на меня.

Я смерть убил! И ненависти накипь
Жгла сердце мне и в смертный бой звала!
И снова конь носил меня в атаки,
Зубами сжав свирепо удила...

Пройдут года... Забудутся, быть может,
Дороги, что остались позади,
Но будут вечно память мне тревожить
Две пулевых отметки на груди.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.