Яндекс Метрика

А война от меня далеко-далеко /Елена Светлова/

А война от меня далеко-далеко -
В прошлом веке и в этом - за тысячу вёрст.
Но едва припорошит деревья снежком,
Заскулит моё сердце, как брошенный пёс.
И привидится ночью окоп весь в снегу
И промёрзших шинелей колючая шерсть...
А откуда тот сон, я понять не могу,
Только смысл затаённый в нём всё-таки есть.

Снится: батя пытается что-то сказать
И в промёрзшей шинели врывается в сны,
Или друг мой Андрюша всё смотрит в глаза
Из-за гор, с невозвратной уже стороны.
Просыпаюсь, не помня ни сна , ни себя,
Только сердце скулит, словно брошенный пёс.
Да лицо всё в слезах, словно в каплях дождя,
И ноябрь чей то след первым снегом занёс...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.