Яндекс Метрика

С войны /Дмитрий Кирий/

Я вспоминаю ту войну,
И мирового старшину,
И крик его сквозь тишину:
"Держитесь, братцы!"

Потом стояли мы три дня
Под грохот адского огня.
И старшина возле меня
Не смог подняться.

Я так хочу туда, где дождь и слякоть,
Где в тишине щебечут воробьи;
Где добрым детством пахнет хлеба мякоть,
И все живые близкие мои.

Бывало страшно - просто жуть,
И ужас сковывает грудь.
А если хочется уснуть,
То лишь навечно.

Когда и день, и ночь - вперёд,
И в минус двадцать тает лёд,
Меня от пули бережёт
Лишь в церкви свечка.

А я хочу проснуться на рассвете,
Вдохнуть пьянящий сена аромат.
И, заключив в объятья тёплый ветер,
Я солнцу улыбнуться был бы рад.

Но мы прошли весь этот ад.
Мы возвращаемся назад
Туда, где спеет виноград,
И дождь в июле.

И пусть прибавилось седин,
Весь страх остался позади.
Блестят медали на груди,
И шрам от пули.

И вот я здесь, я наконец-то дома.
Я жить хочу, с утра вдыхать зарю.
За всё, что близко, мило и знакомо,
Сквозь слёзы я судьбу благодарю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.