Яндекс Метрика

На остриё стального клина мой окоп /Владимир Литвишко/

На остриё стального клина мой окоп
попал, как раз... Один укус для зверя.
Всё ближе танк рычит, ползущий прямо в лоб.
А я смотрю, глазам ещё не веря:

в какой-то миг раздавит он наверняка.
Надежды нет и права к отступленью.
Где артиллерия?.. Снаряды бы в бока
ему сейчас!.. Последние мгновенья

ещё дышу, надеюсь я - на чудеса!
Очередями он плюёт куда-то.
...Отчётлив плач... Отца и мамы голоса
откуда здесь?.. Дожить до медсанбата

не доведётся погибающим от ран.
В руке граната, что так гусеницу ждёт.
Он давит бруствер. Мой срабатывает план,
дав похоронке направление и ход.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.