Яндекс Метрика

Медсестричка /Елена Ключищева/

Этот бой я помнить буду вечно.
Только закрываю я глаза,
Вот бежит мне девочка навстречу,
Маленькая, русая коса.

Я кричу ей : "Брось меня, не надо!
Уходи сама, пока цела,
Выбирайся из такого ада.
Обо мне не думай, жизнь одна."

Стиснув зубы, строго и сурово
Я смотрел в огромные глаза,
А она не вымолвила слова,
Только по щеке текла слеза.

На себе потом меня тащила
Маленькая эта медсестра.
И откуда брались эти силы?
Видно, ей их дали небеса.

Жизнь, казалось, отгорит, как спичка.
Били из огня да в полымя,
Но совсем девчонка - медсестричка
С поля боя вынесла меня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.