Яндекс Метрика

♫ Я тоже прошёл той тропой /Юрий Кирсанов/

Жаркие дни, как огни, затухают в усталых глазах...
Да, мы ушли, разбрелись по родным заповедным местам.
Снова весною с полей талый снег сойдёт, и зацветёт тюльпан.
Не зарастёт никогда в сердцах парней Афганистан...

Горной тропою не раз мы во сне будем ночью идти,
Снова кому-то из нас той тропою назад не пройти.
Плачет, рыдает скрипка в душе моей, тихо поёт орган.
Не отзвучит никогда в сердцах парней Афганистан...

Память моя, как набат, неустанный попутчик тревог,
Я не забуду ребят, что отдали последний свой долг.

Они жить будут рядом со мной,
Я ведь тоже прошёл той тропой...


Слушать песню в исполнении Юрия Кирсанова -
создателя жанра "афганской" авторской песни, ветерана Афганской войны, офицера отряда "Каскад-Карпаты" КГБ СССР, полковника в отставке.

Слушать песню в исполнении ансамбля "Голубые молнии" 
76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии.

15 февраля - День вывода советских войск из Афганистана в 1989 году и
День памяти воинов-интернационалистов.

С 35-летием вывода!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.