Яндекс Метрика

До смерти /Александр Сидоровнин/

Всего лишь за ночь постарел,
Стал цветом стали.
Всё было так - концерт, расстрел,
В меня стреляли.
А я всё думал, как же так?!
Так не бывает.
На мне всего-то лишь пиджак,
В меня стреляют!
Вгрызался в плоть мою свинец,
В меня за что ты?
Ведь я гражданский - не боец,
Не из пехоты.
Но был сюжет жесток и скор,
Как ночь в июле...
И только дергался затвор...
Летели пули.
И пусть фантазия - не я
На том концерте,
Но попадали и в меня...
Причём до смерти.


источник

22 марта 2024 года в московском концертном зале "Крокус Сити Холл", который находится сразу за МКАДом, в Красногорске, был осуществлен террористический акт. Перед концертом террористы ворвались в фойе, а позже и в зрительный зал, открыли огонь по людям из автоматического оружия и подожгли здание. Пожар был потушен лишь через сутки,  разбор обрушившихся конструкций продолжался несколько дней.
В теракте погибло 143 человека, более 360 человек пострадало.

24 марта в России был объявлен День общенационального траура по погибшим при теракте в "Крокус Сити Холле".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.