Яндекс Метрика

Мы выходили врозь из окруженья /Ольга Безымянная/

Мы выходили врозь из окруженья,
Я заблудился и зашёл в избу,
Желая жизни, а не возрожденья,
Чтобы продолжить новую борьбу.

Я осторожно сел на табуретку,
Чтоб только дух в тиши перевести,
Свой табачок скрутил едва в газетку,
Как зашуршало что-то... "Бог спаси", - 

Шепнул, и сердце замерло от страха.
Что ждать мне здесь: плен, пулю иль позор?
Вспотела на спине моя рубаха,
И в угол устремился жадный взор.

И вдруг из груды мусора и тряпок
Глаза сверкнули в мрачной тишине,
Не вижу ничего я, кроме лапок,
Идущих неуверенно ко мне.

Котёнок, грязно-пепельный, бессильный,
Почти ползком, шатаясь, шёл ко мне.
И я, огромный, мощный и всесильный,
Боровшийся с врагами на войне,

Сидел пред ним горой почти до неба.
Я взял на руки брата своего
И положил пред ним сухарик хлеба,
Урча, схватил он лапами его

И начал грызть. И понял я сквозь слёзы:
За эту жизнь воюю я теперь,
За мать, сестру, деревню, за берёзы,
За Родину. И мне не страшен зверь,

Который наши нивы разоряет,
Стремясь их землю навсегда отнять,
Который сердцем варварским желает
Рабами сделать и меня, и мать.

Я встал, котёнка сунул в гимнастерку
И за победой на врага пошел,
За мой народ, за брата, за сестренку,
Я для победы новый смысл нашел.

И я дойду до самого Берлина,
И боле для меня преграды нет,
Почувствовал в себе я исполина,
Когда увидел жизни новый свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.