Яндекс Метрика

Смогли /Александр Сидоровнин/

Всё как-то неожиданно - лежу,
И нет уже былого куражу.
Ощупываю липкое ладонью
И чувствую, как будто я спросонья.
Но я же на нейтральной полосе,
Где - не спасут, то умирают все.

Те, кто со мной, давно вперёд ушли
И растворились в дыме и пыли.
А я лежу и истекаю кровью,
И кочка мне подушкой к изголовью,
И веточка, как на помин души.
Я сам себе командую - дыши.

И даже верю, что останусь жив,
Жгуты чуть выше раны наложив,
И даже из таблеток выпив что-то -
Всё потому, что просто жить охота.
Обидно умирать в конце пути,
Ведь до врага уже дошёл почти.

Вот сзади разговорами шумят,
Как понимаю - это медотряд.
И от потери крови засыпаю,
Мне свистом пули шепчут - баю-баю.
А дальше чертыхаясь понесли.
Через неделю я узнал - смогли.



2 комментария:

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.