Яндекс Метрика

Ангел в белом халате /Алексей Стародубов/

Военным хирургам...


На руках я был поднят наверх из окопа,
Как тряпичная кукла, ни жив и ни мёртв,
Меня врач три часа резал, чистил и штопал,
Вытирала ему медсестра ваткой пот.

Я смотрел в пустоту и не чувствовал боли,
Как бы со стороны весь процесс наблюдал,
Мою рваную рану кромсали, кололи,
Свет был ярок, мой ангел-хранитель летал.

А военный хирург - он и есть тот хранитель,
Что меня с того света на этот вернул.
Я в палате, она мне на время обитель,
В простыню, словно в кокон, себя завернул.

Заживёт моя рана, уйду я с рассветом,
Чтобы бить тех, кого невозможно прощать.
Ну, а ангел в халате других с того света
Будет снова и снова назад возвращать.


источник

2 комментария:

  1. Анонимный16.6.24

    Уважаемый Александр! Благодарю Вас за публикацию стихотворения!

    ОтветитьУдалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.