Яндекс Метрика

Кем я был на войне? /Лев Ошанин/

Кем я был на войне? Полузрячим посланцем из тыла,
Забракованный напрочно всеми врачами Земли.
Только песня моя с батальоном в атаку ходила, -
Ясноглазые люди её сквозь огонь пронесли.
Я подслушал в народной душе эту песню когда-то
И, ничем не прикрасив, тихонько сказал ей: - Лети!
И за песню солдаты встречали меня, как солдата,
А враги нас обоих старались убить на пути.

Что я делал в тылу? Резал сталь огневыми резцами.
Взявшись за руки, в тундре шагали мы в белую мглу.
Город строили мы, воевали с водой и снегами.
С комсомольских времён никогда не бывал я в тылу.

Дай же силу мне, время, сверкающим словом и чистым
Так пропеть, чтоб цвели небывалым цветеньем поля,
Где танкисты и конники шляхом прошли каменистым,
Где за тем батальоном дымилась дорога-земля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.