Яндекс Метрика

Маленький принц /Артём Сычёв/

Спи, мой маленький принц, спи.
Папе пора лететь.
Твой личный Экзюпери
Должен снова суметь

На критически малых высотах пройти,
До земли метров десять вниз.
Если что, ты меня прости,
Мой сын, мой маленький принц.

Я лечу туда, где сегодня беда,
Где штурмуют проклятый тот лес.
Где уходят отцы навсегда
За принцев своих и принцесс.

Если мне не вернуться уже,
Полыхнёт свечой самолёт,
Знай, что небо у нас в душе,
Мы уходим в свой вечный полёт.

В небо смотри, сынок,
Я где-то там. Знай,
Крылья нам дал Бог
И ты их не потеряй!

Родина - это мама и ты!
Враг не нарушит наших границ,
И я не отдам своей высоты.
Спи, мой маленький принц.

Ты только мужчиной будь.
За руку маму держи, не реви.
Мы встретимся в небе когда-нибудь.
Я твой личный Экзюпери.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.