Яндекс Метрика

♫ Облака /Вадим Егоров/

Над землёй бушуют травы,
Облака плывут, как павы,
А одно - вон то, что справа, -
Это я... это я... это я...
И мне не надо славы.

Ничего уже не надо
Мне и тем, плывущим рядом,
Нам бы жить - и вся награда!
Нам бы жить... нам бы жить... нам бы жить...
А мы плывём по небу...

Эта боль не убывает.
Где же ты, вода живая?
Ах, зачем война бывает?
Ах, зачем... ах, зачем... ах, зачем...
Зачем нас убивают?..

А дымок над отчей крышей
Всё бледней, бледней и выше...
Мама, мама, ты услышишь
Голос мой... голос мой... голос мой...
Всё дальше он и тише...

Мимо слёз, улыбок мимо
Облака плывут над миром,
Войско их не поредело.
Облака... облака... облака...
И нету им предела...

Слушать песню в исполнении автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.