Яндекс Метрика

Вот и всё /Александр Карпенко/

Вот и всё. Мучусь, корчусь от боли,
Весь в бинтах
на постели сырой.
Я наехал
на минное поле - и погиб...
Может быть, как герой.

Вот и всё. Как нелепо всё вышло...
Где-то в воздухе
кружится гриф.
Только стоп. Быть не может! Я
мыслю -
Это значит, что я ещё жив!

Жизнь... опять начинать всё сначала,
Даже если семь пядей во лбу,
Так непросто... Но сердце
сказало:
Я настрою себя на борьбу!

Я лежу перед жёлтой стеною,
Боль отведав и горечь вкусив.
Жизнь
натянутой туго струною
Проверяет сердца на разрыв.

Не бросай меня, жизнь!
Я не струшу.
Часто всё отнимает беда...
Только душу, бессмертную
душу
Не разрушит
никто
никогда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.