Яндекс Метрика

Диалог самолета и летчика /Юрий Васин/

- Ты тяни, друг, тяни, ты еще потерпи,
До своих нам осталось немного.
И пока нам обоим послушны рули,
То не будет последней дорога...

- Я, конечно, стараюсь, все силы напряг,
Но мотор мой дает перебои!
И сегодня ликует потрепанный враг,
Загоревшись, мы вышли из боя...

- Ничего, не такое видали с тобой!
На земле мы заштопаем раны.
И мы снова поднимемся в небо и в бой,
Только что ж завалился ты вправо!?

- Эх бы, мне дотянуть до родимой земли,
Там и падать приятней, то верно!
Но огонь подбирается к бакам моим,
Я кренюсь! Мне не справиться с креном!

- А ты знаешь, мне вспомнился отчий мой дом
И черешни в цвету в белом мае...
Вот и наша земля, виден аэродром,
Хоть на брюхе, но всё-таки сядем...

- А война - есть война! Чуть замешкал - сожрут!
Но нет смысла нам гибнуть обоим!
Время зря не теряй, у тебя парашют,
Прыгай, летчик, ну что тебе стоит!

- Потерпи, дорогой, держу крепко штурвал
И тебя одного не покину.
А пока шансы есть, смертный час не настал -
Только трус оставляет машину!

- Всё! Мотор мой заглох! Прыгай - это конец!
Да бросай ты меня - железяку!
Я своё отлетал! Я уже не жилец!
Никогда не ввязаться мне в драку!

- Поздно прыгать, дружище, не та высота!
Задеваем верхушки мы елей!
Может сядем еще! Эх, была не была!
Жаль, конечно, что мало успели…


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.