Яндекс Метрика

Письма с войны /Леонид Хаустов/

Брезентовая, полевая
Сумка былой поры.
Дожди её поливали
И обожгли костры.

Бывает вот так: на сутки
Покоя меня лишат
Письма, что в этой сумке
Пятнадцатый год лежат.

В час отдыха, перекура,
Сложенные углом,
Просмотренные цензурой,
Проверенные огнём...

В комнате тихо-тихо,
Я годы перелистал,
Даже будильник тикать
Ещё осторожней стал.

Письма из Ленинграда,
Письма блокадных лет.
Есть в них печаль и радость,
Только унынья нет.

Спишь ты. И пролетают,
В лице отражаясь, сны.
Милая! Я читаю
Письма твои с войны.

Нет ещё наших дочек,
Только слова любви.
Голосом этих строчек
Из прошлого позови

Такого, каким я вышел
Навстречу судьбе моей…
Сердце! Стучи потише,
Не разбуди детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.