Яндекс Метрика

Баллада о трех войнах /Виталий Лукашенко/

- Отец, расскажи о прошедшей войне, -
Просил я, играя погоном. -
Как ты по Берлину скакал на коне
С казачьим лихим эскадроном.

Достав из кармана расшитый кисет,
Цигарку свернув очень споро,
Отец обстоятельный дал мне ответ,
Как бился с фашистскою сворой,
Как фрицы убили лихого коня,
Как шёл сквозь военные грозы...

И долго стояли в глазах у меня
Скупые отцовские слёзы.


- Отец, расскажи о прошедшей войне, -
Просил меня сын мой однажды. -
Тебя из Афгана везли на броне,
Представлен ты к ордену дважды.

Достав из платочка осколки гранат,
Где я их храню постоянно,
Я сыну сказал, что есть город Герат -
Жемчужина Афганистана.
И там, защищая афганский народ,
Мы с "духами" насмерть сражались...

Мы с ним помянули погибший мой взвод
И крепко друг к другу прижались.


- Отец, расскажи о прошедшей войне, -
Мой внук обращается к сыну. -
Ведь ты воевал в этой самой Чечне,
Бандит расстрелял тебя в спину.

И сын мой поведал сынку своему,
Как пал, прикрывая комбата,
Как смерть обмануть помогали ему
Врачи полевого санбата,
Как вынес его с поля боя солдат,
И силы спасли молодые...

Три женщины, слушая, молча сидят.
Все три почему-то седые.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.