Яндекс Метрика

Ты знаешь, мама... /Сергей Овчаренко/

Ты знаешь, мама, я не воевал,
Меня ты родила под мирным небом,
Я под Москвой в снегах не замерзал
И на дуге под Курском тоже не был.

Мне не пришлось решаться на таран,
Брать "языка" и бить прямой наводкой,
Наматывать дороги разных стран
На гусеницы грозной самоходки.

И всё же от начала до конца,
Храня запас свой неприкосновенным,
Я прошагал за памятью отца
Его маршрутом тех часов военных.

Лесами шёл, и брёл среди степей,
И гнал врага с земли, что было силы,
И хоронил, и хоронил друзей -
От Киева до Вены их могилы.

Боль тех потерь вдруг остро испытав,
Хотя давно Победы реют стяги,
И за друзей отца довоевал
И даже расписался на Рейхстаге.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.