Яндекс Метрика

♫ Южный Крест /Валерий Заводчиков/

Звезды падают с небес
На уснувшие поля.
Где ты скрылся, Южный Крест?
Южный Крест, печаль моя...
Где-то бродишь за горами
По тропе моей судьбы.
Помнишь, над седым Баграмом
Лился свет твоей звезды?

Я пытался отыскать
Среди тысяч крестик свой.
И, найдя, молил не пасть,
Если светишь - я живой!
Мы теперь навеки вместе,
Только ты гори, гори!
Хочешь, даже эти песни
Буду я тебе дарить?..

Развенчала нас с тобой
Суета мирского дня.
Хмель сошел - осталась боль.
Крестик, ты прости меня!
Душу опьяни, как прежде,
Ласковым согрей теплом.
Где ж ты, луч моей надежды?
За каким укрыт хребтом?

Звезды падают с небес
На уснувшие поля.
Что ж ты скрылся, Южный Крест?
Южный Крест, печаль моя...
Может, бродишь за горами
По тропе чужой судьбы.
Помнишь, над седым Баграмом
Лился свет твоей звезды?


Песня группы "Контингент", музыка Петра Наумова, слова Валерия Заводчикова.
Слушать песню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.